Поверка приборов учета

Поверка приборов учета

 

   Поверку индивидуальных (квартирных) приборов учета воды необходимо производить в соответствии с установленными сроками. Срок поверки прибора учета устанавливается заводом-изготовителем и указывается в паспорте на прибор. АО «Водоканал» указывает дату окончания поверки прибора учета в счет-квитанции в графе «Госповерка», а также в акте допуска прибора учета в эксплуатацию.

   Необходимость обязательной поверки приборов учета закреплена статьей 13 Федерального закона «Об обеспечении единства измерений» от 26.06.2008 года № 102-ФЗ и Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденными постановлением Правительства РФ № 354 от 06.05.2011 г.

   В соответствии с п. 81(12) вышеуказанных Правил, прибор учета считается вышедшим из строя в случае истечения межповерочного интервала поверки прибора учета. Начисления в этом случае производятся исходя из рассчитанного среднемесячного объема потребления по прибору учета (не более 3 месяцев подряд), а затем - по нормативу с применением повышающего коэффициента.

               

   Список организаций, осуществляющих поверку приборов учета в г. Кинешма:

 

Наименование организации Телефон
ФБУ «Ивановский ЦСМ» +7 (800) 200-05-01
ООО «МС» +7 (4932) 34-48-67
ПОВЕРКА-37.РФ +7 (800) 775-70-71
ООО «НГЦУОРПУ «МЕТАКОМ СЕРВИС» +7(49331) 4-00-54

 

   Обращаем Ваше внимание, что после проведения поверки прибора учета выдается свидетельство о поверке.

   Данное свидетельство необходимо предоставить в Центр обслуживания абонентов по адресу: г. Кинешма, ул. Боровая, д. 2, либо направить скан/фотографию свидетельства по электронной почте на адрес kineshma-abotdel@mail.ru

.